Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

декоративная штукатурка рогожка decorazza elasticita

пятна на стене декоративная штукатурка покраска seta

Сообщений в теме: 7

#1 aleksey 36

aleksey 36

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 04:18

подскажите кто сталкивался.сделал рогожку decorazza elacticita.начинаю красить setой заколерованной-все стыки видны.крашу валиком быстро по мокрому краю.пробовал и пуликом,и губкой.где слой хоть на долю мм толще-пятно.участками крашу маленькими не более пол квадрата в шахматном порядке.пробовал разбавлять пожиже-результат тот же.я строитель поэтому сразу хотелось бы отсечь советы типа мне нужен специалист по покраске.буду весьма признателен за полезную инфу.

#2 nadju6ka

nadju6ka

    Прораб

  • Модераторы
  • 1 181 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:22

Просмотр сообщенияaleksey 36 (28 Сентябрь 2016 - 04:18) писал:

подскажите кто сталкивался.сделал рогожку decorazza elacticita.начинаю красить setой заколерованной-все стыки видны.крашу валиком быстро по мокрому краю.пробовал и пуликом,и губкой.где слой хоть на долю мм толще-пятно.участками крашу маленькими не более пол квадрата в шахматном порядке.пробовал разбавлять пожиже-результат тот же.я строитель поэтому сразу хотелось бы отсечь советы типа мне нужен специалист по покраске.буду весьма признателен за полезную инфу.
Поясните. какая *рогожка*. Если это обои под покраску, то краску разбавить водой под валик на 20-25% и катать в закрытом помещении пушистым нитяным валиком на палке последовательно плоскостями. Если это стеклоткань, то при оклейке ее надо было закатывать поверх тем же  клеем для стеклообоев  для создания однородной впитываемости последующей окраски, тогда краска ляжет ровно. Если вы пробовали разными инструментами и плотностью краски, то окраска скорее всего запорота, потому что первый  и последующие слои должны наноситься достаточно жидкой краской.

#3 aleksey 36

aleksey 36

    Новичок