Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Застекление и утепление балкона


Сообщений в теме: 8

#1 Sasha1980

Sasha1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:47

Здравствуйте.
Очень хочу получить консультацию, прослушать советы и узнать ваше мнение. Видел похожую ветку на этом форуме, но решил открыть свою, есть небольшие отличия.
Хочу я сейчас заняться застеклением балкона. Пока лето. Сразу хочу сообщить, что в цели утепления балкона не входит то, что температура там должна быть комнатной (даже зимой). Нет, этого мне надо. Я просто хочу, чтобы зимой был просто плюсовая температура, не важно какая.

В данный момент, первоочередная задача - это установка окон. Своими силами поставить не получится, нет опыта. Хотя, все операции по утеплению с удовольствием собираюсь сделать сам, здесь и опыт небольшой есть и желание.

Какие окна посоветуете поставить. Раздвижные окна, как я понимаю, не дадут хорошей теплоизоляции, поэтому собираюсь ставить стеклопакеты. Только не знаю, какие лучше выбрать двойные, либо одинарные.

Далее меня интересует, как их можно поставить. Лицевая стенка балкона, представляет из себя металлический каркас, он в принципе достаточно крепкий, но ставить на него окно с рамой как-то не практично. Как я понимаю, придется делать стену из пеноблока. Этот вариант мне правда не очень нравится, так как это приведет к уменьшению полезной площади. Хотел окна ставить большие, чтоб были до самого потолка.

Много вопросов по поводу утепления, теплый пол, напольное покрытие и многое другое.

#2 max78

max78

    Специалист

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:35

Добрый день. Можно попробовать усилить каркас балкона металлическим уголком. Если есть сварочный аппарат то приварить, если нет то можно посадить его на болты. Внешнею сторону можно обшить композитом, если, разумеется, это не нарушит архитектурный облик. С фасадчиками можно договориться за 3-4 квадрата.

#3 Dron

Dron