Школа ремонта
Гвоздём.RU
Ремонт квартиры своими руками
Квартирный вопрос
Главная Сантехника Электрика Дизайн интерьера Умный дом
Ремонт потолков Ремонт полов Ремонт стен Установка дверей Установка окон

Выбор правильной офисной мебели

Офисная мебель напрямую влияет на работоспособность сотрудников: внешний вид настраивает на соответствующий лад, а удобство пользования повышает эффективность работы и экономит время. Отдельным вопросом идет качество офисной мебели и частоту ремонтов.

Оформляя офисное помещение, как для нескольких сотрудников, так и для одного руководителя, необходимо создавать максимально удобную и комфортную обстановку, настраивающую на рабочий лад. С одной стороны интерьер не должен доставлять негативных эмоций, а с другой стороны не должен отвлекать от рабочего процесса.

Офисная мебель

Другим аспектом офисной мебели является ее презентабельность. Ведь клиент, который входит в офис, может увидеть как потертые столешницы и скрипящие стулья с забитыми шкафами, так и аккуратные глянцевые покрытия, отлаженные механизмы открытия ящиков и приятную мягкую обивку диванов и стульев. Естественно, что в обоих случаях у него сформируется соответствующее мнение о компании в целом и ее руководителе в частности.

Отметим, что область, в которой работает компания, также накладывает свой отпечаток на стиль офисной мебели. К примеру, в IT-фирме будет вполне уместен стиль Hi-Tech, а для нотариальной конторы рекомендуется оформить мебель под старину. Однако это не догма.

Требования к офисной мебели

1. Надежность и долговечность.

По сравнению с домашним столом, стулом или шкафов, мебель в офисах используется в разы интенсивнее, что способствует повышенному износу.

2. Универсальность дизайна.

Так как часть мебель (может даже бОльшая часть) не имеет своего хозяина или может менять своих хозяев, а то и место своего расположения, необходимо выбирать нейтральные варианты, которые подойдут большинству людей и большинству помещений.

Дизайн офисной мебели

3. Удобство использования.

Вероятно, никому не хочется вместо выполнения рабочих задач выравнивать погнутые петли, сетовать на отсутствие лишней полки или испытывать другие неудобства на рабочем месте в связи с несовершенством выбранной мебели. А ведь потратив буквально на 10-20% больше можно поставить на шкаф качественные доводчики, а стол оборудовать нужным количеством ящиков.

4. Красивый внешний вид и респектабельность.

Данный пункт повышает как работоспособность сотрудника, так и мнение о компании посетителей. Зачастую он сложно выполним в связи с требованием нейтральности мебели.

Дизайн мебели

5. Выбор надежного партнера.

Работая с мебельными компаниями, остановитесь на той, которая предложит максимально широкие производственные возможности. Ведь, скорее всего, через время потребуется заказать дополнительный стол или шкаф в том же стиле, причем сложной криволинейной формы или нестандартного размера. Удобно, если компания сразу возьмется за такой заказ.

Признаки качественной офисной мебели

От качества выбранной мебели для офиса напрямую зависит ее долговечность, сохранность внешнего вида, удобство, а также множество других факторов. И если Вы решите сэкономить на качестве, то вполне вероятно, что спустя пару месяцев понесете мебель в ремонт, а через некоторое время и в утилизацию. В дополнение можно сказать, что качественная мебель и выглядит соответствующе, что лишний раз подчеркнет лицо Вашей компании.

1. Материал мебели.

Чаще всего мебель изготавливают из ДСП или, что лучше, из МДФ. И если Вы выбираете более экономный вариант – ДСП, то обязательно обратите внимание на качественную ламинацию, иначе спустя короткое обнаружите потертости и потери цветов.

Материал для мебели

МДФ стоит дороже, однако значительно превосходит ДСП как по внешнему виду, так и по экологичности, прочности и термо- и влагостойкости.

2. Кромка.

Предназначена для закрытия и защиты торцов мебели. Используются два материала: меламин (толщиной преимущественно 0,5 мм) или ПВХ. Меламин – более дешевый вариант, который можно применять исключительно на менее доступных кромках. А вот столешницы, дверцы, фасады ящиков и стойки стола стоит оборудовать противоударным покрытием из ПВХ с толщиной около 2 мм.

Кромка офисной мебели

Отметим, что использование для кромок меламина может привести к «обнажению» ДСП, что, в свою очередь, способствует выделению формальдегиднх смол при использовании ДСП.

3. Фурнитура офисной мебели.

  • Ручки, петли, ножки – все эти элементы испытывают постоянные нагрузки, так что должны обладать достаточной прочностью и, кроме того, обеспечивать удобство пользования мебелью.
  • направляющие. Рекомендуется выбирать телескопические направляющие полного выдвижения: работают достаточно тихо, способны выдержать большой вес, выдвигаются во весь размер ящика, что удобно. По сравнению с ними роликовые направляющие не такие долговечные и работают более громко;
  • петли. Должны быть достаточно прочными для сопротивления изгибу и перекосу. Использование доводчиков для дверей (в составе петель или отдельно) повышает удобство пользования офисной мебелью;
  • соединительная фурнитура. Дешевый и не совсем надежный вариант – пластиковые уголки. Лучше всего выбирать мебель на минификсах (эксцентриковой стяжке): более солидный вид, быстрый монтаж и разборка, долгий срок эксплуатации.
  • ножки мебели. Рекомендуются регулируемыми, что позволит выставить стол или шкаф на любую неровную поверхность.

Фурнитура

Покупка офисной мебели: нюансы

Приобретая набор мебели для своей компании, примите во внимание следующие рекомендации:

  • наверняка Вы приобретаете большое количество разнообразной мебели, так что почти наверняка можно попросить скидку;
  • уточните сроки гарантии на приобретаемый товар и куда обращаться в случае ее поломки;
  • доставка мебели, особенно крупногабаритной, является значимым мероприятием, так что стоит уточнить у продавца, предоставляют ли они такие услуги. И если офис расположен не на первом этаже – прибавьте расходы грузчикам на подъем диванов, шкафов и столов;
  • сроки поставки. Зачастую поставщики мебели срывают эти сроки. А если наличием мебели определяется старт работы компании, то стоит заранее позаботиться про указания в договоре покупки мебели пункта про штраф за срыв сроков.

Ремонт квартиры своими руками