Подготовка проема к монтажу секционных ворот
Фирмы, реализующие и устанавливающие гаражные ворота, не обязаны выполнять строительные работы по подготовке проема — об этом должен позаботиться заказчик. Чтобы избежать затянутых сроков монтажа и прочих недоразумений, предлагаем вам ознакомиться с требованиями к строительным проемам, в которые будет производиться установка секционной конструкции. РазмерыДля монтажа секционных систем пригодны далеко не все проемы, поскольку для нормального функционирования секционных ворот необходимо определенное пространство: минимум по 15 см с боков проема и 25 см — над притолокой. Если секционные ворота открываются вверх и при этом полотно укладывается параллельно потолку, монтажную глубину рассчитывают как сумму высоты изделия плюс 50 см. В зоне монтажа и движения конструкции не должны располагаться инженерные сети: трубопроводы, воздуховоды и электролинии. Геометрия и материалыГоризонтальные и вертикальные линии проема следует точно выверить с помощью отвесов и уровней, предварительно удалив наплывы раствора и штукатурки. В случае, если проем изготовлен из пористых материалов, для надежного крепления несущих элементов конструкцию придется усилить рамкой, изготовленной из металлического профиля. «Под ключ» лучшеКак уже было отмечено выше, фирмы, специализирующиеся на реализации и установке воротных систем, не обязаны штукатурить, выравнивать или армировать проем. Тем не менее, компании, заявляющие о выполнении работы «под ключ», за отдельную плату готовы выполнить все работы в комплексе, включая подготовку проема. Работа «под ключ» подразумевает, что персонал компании-поставщика проведет замеры, окажет консультационную помощь, доставит изделие на объект, произведет монтаж, наладку и проверку секционных ворот, предъявив клиенту полностью готовую к эксплуатации конструкцию. Заказ работы в комплексе гораздо рациональнее, поскольку самостоятельная подготовка проема не лишена рисков. К примеру, если подготовительные работы выполняются после замеров и выбора изделия, весьма вероятно, что размеры проема в свету уменьшатся в результате армирования или выравнивания; как следствие, проем окажется непригодным для установки выбранной ранее воротной системы. Кроме того, самостоятельная доставка заказчиком конструкции на объект также сопряжена с определенными рисками, поскольку ответственность за недокомплект или повреждения, возникшие при транспортировке, возлагается на самого заказчика.
|