Строительство дома - Ремонт квартиры - Дизайн

Аренда тяжелой вездеходной строительной техники

Каждая стройка непременно сопровождается большим объемом автомобильных перевозок. Они необходимы на самых разных этапах: для завоза и вывоза грунта в процессе выравнивания участка под застройку, для доставки строительных материалов на протяжении всего строительства, для вывоза мусора по его окончании. Отдельная задача — транспортировка к месту возведения сложных и крупномасштабных объектов строительной техники. Далеко не вся она бывает самоходной и имеет проходимость, позволяющую перемещаться не только по идеально ровному дорожному покрытию, но и по пересеченной местности. В этих случаях используют тандем из мощного седельного тягача и устойчивого низкорамного трала, а погрузку осуществляют с помощью внедорожного крана с большой грузоподъемностью. Поскольку такая техника стоит очень дорого, то оптимальным решением является её аренда. При этом совсем не важно, в каком из регионов ведется стройка. Например, компания Armada Corp. https://armada-corp.ru/ предоставит в аренду необходимую для строительства и грузовых перевозок спецтехнику с ее доставкой к месту возведения объекта. Конечно же, застройщиков в первую очередь интересует, что и на каких условиях можно арендовать, а также из чего складывается стоимость аренды. Попробуем ответить на эти вопросы.

Седельный тягач Grove GMK

Виды спецтехники

Начнем с того, что разделим всю тяжелую спецтехнику на две категории по её предназначению. В первую группу отнесём седельные тягачи и тралы, используемые для автомобильных перевозок, а во вторую — самоходную подъемную технику, то есть автокраны с большой грузоподъемностью (до 400 тонн).

Седельные тягачи

Седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепов, присоединяемых посредством седельно-сцепного устройства, и на сегодняшний день является широко распространенным типом автомобильной техники, используемой для крупномасштабных грузоперевозок на дальние расстояния. Современные тягачи не только отличаются высокой грузоподъемностью, но и имеют продуманную конструкцию, позволяющую демонстрировать высокую производительность, топливную экономичность и надежность. Агрегаты этих автомобилей устойчивы к износу, они выдерживают интенсивную эксплуатацию и серьезные нагрузки. Тягачи могут работать в суровых климатических условиях, при этом водитель чувствует себя комфортно в утепленной кабине с кондиционером, а задачу управления транспортным средством облегчают АБС и круиз-контроль.

Седельный тягач MAN

Основными характеристиками седельных тягачей являются следующие:

  • мощность двигателя;

  • количество осей и колесная формула;

  • максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство;

  • масса тягача;

  • полная масса автопоезда;

  • максимальная рабочая скорость.

В Armada Corp. можно арендовать седельный тягач Volvo FH16 с дизельным двигателем мощностью 750 л.с., способный перевозить одновременно до 100 тонн груза, или MAN TGS с колесной формулой 6х4 — одну из самых популярных моделей, образец настоящего немецкого качества и надежности.

Седельный тягач Volvo

Низкорамный трал

Низкорамный трал — это полуприцеп, представляющий собой универсальную платформу, идеально подходящую для транспортировки крупногабаритных грузов, в частности, тяжелой строительной спецтехники. Среди элементов конструкции трала основное значение имеют:

  • рама (несущий элемент, раздвижной или цельный в зависимости от модели);

  • подвеска (у низкорамных тралов она зависимая, пневматического или рессорного типа);

  • платформа для размещения грузов;

  • колесные оси.

У низкорамных тралов платформа имеет выгнутую форму и расположена ниже колесных осей или, как максимум, на одном уровне с ними. Центр тяжести груженого трала располагается очень низко, что обеспечивает ему дополнительную устойчивость. Тралы классифицируют по грузоподъемности, количеству осей, типу подвески, высоте площадки и способу заезда на платформу.

Низкорамный трал

Что касается грузоподъемности, то здесь градация идет на четыре категории: легкие (до 25 тонн), средние (25 – 45 тонн), тяжелые (45 – 110 тонн) и сверхтяжелые, грузоподъемность которых превышает 110 тонн (максимальный вес груза у самых мощных моделей достигает 400 тонн). Как правило, это многоосные полуприцепы, предназначенные для перевозки крупногабаритных нестандартных грузов. Грузоподъемность трала, предоставляемого компанией Armada Corp., составляет 65 тонн, что дает возможность перевозить не только экскаваторы, краны и бульдозеры, но и более массивное оборудование, а также строительные вагончики и модульные дома.

Преимущества использования низкорамных тралов связаны с конструкцией их платформы. Благодаря низко расположенному центру тяжести на таких полуприцепах можно транспортировать более высокие, чем обычно, грузы, свободно проезжая под ЛЭП, эстакадами и мостами по дорогам общего пользования. Плюс большая устойчивость и свобода маневрирования, о которых уже было сказано выше. Малая высота платформы и небольшой угол подъема аппарелей (накладных, выдвижных или откидных трапов) позволяет самоходной технике самостоятельно въезжать на трал без использования кранов и иных подъемных приспособлений, что более безопасно.

Автокраны

Вездеходные автокраны Grove GMK широко применяются при возведении различных объектов, расположенных на удалении от дорог с асфальтовым покрытием. Благодаря системе независимой подвески MEGATRAK, способной увеличивать дорожный просвет до 600 мм, они комфортабельно и безопасно перемещаются по пересеченной местности. Данное ноу-хау компании-производителя позволило также применить независимые стойки и снизить вес подвески, что в совокупности с другими инновационными техническими решениями позволяет позиционировать Grove GMK как самые мощные вездеходные краны, обладающие внушительными подъемными характеристиками. Грузоподъемность предлагаемых в аренду вездеходных кранов составляет от 200 до 400 тонн.

Вездеходный подъемный кран Grove GMK

Техника предоставляется вместе с водителями-операторами, имеющими многолетний опыт безаварийной работы, поэтому арендаторам не понадобится проходить обучение и получать соответствующие разрешительные документы на управление данной техникой.