Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Рисунки акриловой краской

акриловая краска

Сообщений в теме: 6

#1 Stacy

Stacy

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 09:55

Добрый день всем! :)
Очень нужен ваш совет...
Хочу помочь расписать стены в детской поликлинике. Я любитель, не профи. )) У себя стены разрисовывала вообще гуашью ))

В поликлинике стены покрашены какой-то декор. краской, которая делает её шероховатой, то есть она как-бы в каплях краски, что ли... Может это рельефная штукатурка?

Я посмотрела, как до меня люди рисовали масляными красками: они не шлифовали, не штукатурили стену не шпатлевали, а нарисовали прямо на стене, как есть. Эти капельки-пупырышки, конечно, проглядывают сквозь краску, но смотрятся гармонично, красиво. Поэтому, я тоже решила не заморачиваться и нарисовать как есть акриловой краской на водной основе. )

Очень хотелось бы вашего совета, в каком магазине ее можно приобрести? Какую именно марку краски взять? Нашу, не нашу лучше использовать? В каком магазине могут смешать краску с колерами до нужного оттенка? Подойдет ли, например, Castorama или Obi для этой цели, или, может, Леруа Мерлен?

В арт-магазине мне сказали, что в строительных магазинах краску лучше не брать, что она, якобы, будет пахнуть и долго сохнуть, и, что строительная краска для таких целей непригодна. Слабо, конечно, в это верится, но лучше я переспрошу :)

Главное, конечно, чтобы она была для малышей безопасна, чтобы быстро сохла после покраски, чтобы не приходилось ждать.
Тогда встает вопрос о том, как с ней обращаться во время работы, чтобы она не сохла и как хранить после? Какие кисточки нужно купить? Возможно ли покрыть рисунок лаком, чтобы потом можно было мыть?
Рисунки будут большие, примерно метр, полтора...

#2 nadju6ka

nadju6ka

    Прораб

  • Модераторы
  • 1 181 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 13:48