Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Помогите выбрать стальную входную дверь

дверь

Сообщений в теме: 8

#1 panthant

panthant

    Специалист

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 15:46



#2 sheo

sheo

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 06:26

Здравствуйте. Я не профессионал, но могу посоветовать вам двери форпост. Использую их уже не один год, и не сетовал за это время ни разу на качество: сделаны они превосходно, прослужат еще не один десяток лет. Выглядят тоже неплохо. Рекомендую.

#3 Коля

Коля

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 18:35

Просмотр сообщенияsheo (26 Ноябрь 2012 - 06:26) писал:

Здравствуйте. Я не профессионал, но могу посоветовать вам двери форпост. Использую их уже не один год, и не сетовал за это время ни разу на качество: сделаны они превосходно, прослужат еще не один десяток лет. Выглядят тоже неплохо. Рекомендую.
А вот про эти двери пишут, и показывают их начинку потому что форпост это Китайские двери , со всеми вытекающими.

#4 panthant

panthant

    Специалист

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:08

Привет. Я с точно такой же проблемой сталкивался пару недель назад, друг посоветовал заказать металлическую дверь у компании "Форпост". Установили быстро и надежно.

#5 Сдвиг

Сдвиг

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:03